В этом магазинчике вы можете приобрести отличные украшения ручной работы из полимерной глины и натуральных камней. Если что-то ищете, то лучше всего воспользоваться ярлыками, там есть все темы и разделы, которые вам помогут.
Так же, при заказе понравившегося изделия лучше уточнить, есть ли оно в наличии. В любом случае, большинство простых изделий я могу повторить на заказ.

четверг, 15 октября 2015 г.

Приветствие, немного обо мне, немного о нас...

Всем привет!)
Хочу представить вам свой маленький блого-магазинчик с украшениями из полимерной глины и натуральных камней. 
С детства я занималась разными видами рукоделия. 4 года была по уши влюблена в скрапбукинг (да и сейчас, иногда делаю к своим украшениям коробочки или открыточки на подарки). Потом перешла на сборку украшений из натуральных камней, а это привело меня к лепке из полимерной глины. В детстве вышивала и плела фенечки из бисера. а заботливая прабабушка научила меня вязать (правда только шарфики).
Поэтому, я стараюсь совмещать разные виды рукоделия и техники. Нередко использую в изделиях бисер или вязание спицами и крючком. Стараюсь делать что-то интересное и необычное. И всегда открыта к предложениям.
Название "GermeZida" получилось из первоначального "GermeSida" - аналог греческого "второго имени", а по-нашему "отчества" и  означает оно "Дочь Гермеса". Более 10 лет назад я прочитала книгу Генри Лайона Олди "Герой должен быть один" и так вдохновилась ее персонажами, что захотела приобщиться))) Недавно пришлось поменять букву, потому что для многих окружающих людей, почему-то, оказалось сложностью правильно произносить и писать его. Но я решила, что это к лучшему, ведь Z - это первая буква моей фамилии)) 
Очень рада буду видеть всех у себя в блоге, в который, как я надеюсь, буду выставлять не только результаты своих ночных бдений в мастерской, но и мои мысли, образы и ощущения от жизни)) 
Если вам это интересно, вы хотите заглянуть в мой внутренний мир и найти в нем уютную полочку одинаковыми предпочтениями - Добро Пожаловать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий