В этом магазинчике вы можете приобрести отличные украшения ручной работы из полимерной глины и натуральных камней. Если что-то ищете, то лучше всего воспользоваться ярлыками, там есть все темы и разделы, которые вам помогут.
Так же, при заказе понравившегося изделия лучше уточнить, есть ли оно в наличии. В любом случае, большинство простых изделий я могу повторить на заказ.

пятница, 13 ноября 2015 г.

Хождение по мукам или процесс создания... (много текста)

Больше месяца назад я купила себе вот такие замечательные бусины Яшмы Пикассо. Я от них просто без ума и, как только увидела - захотела сделать с ними колье с имитацией сутажа. 
На моем желании все и застопорилось.

Дальше много текста



Я выбрала цвета пластики, которые идеально подходят (на картинках может быть не видно, но в реальности именно так и есть) Охра, медь и зеленый металлик. Выбрала я их сразу же, но у меня не было лишних финансов, чтобы закупить, сейчас когда финансы появились (да здравствует зарплата) увы-увы, нужной мне пластики нет в любимом магазине. Впрочем, это не самая большая проблема. Пластику можно закупить, когда появится.

А вот, дальше получилось совсем грустно я не могу придумать каким будет колье. Решила, что их будет несколько, потому что я не хочу использовать все камни в одном, это будят тяжело (в плане веса) и громоздко. Набросала несколько эскизов и не один мне не нравится...
Пока не придумаю эскиз - не буду покупать пластику (дабы не валялась просто так и не потратить ее на что-то другое) 





  



4 комментария:

  1. красивые эскизы! я бы с удовольствием носила бы с такими камнями! поскорее покажите, пожалуйста, готовый вариант :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пока готовое изделие откладывается( сломался экструдер(( а без него красоты не получится( но готовый вариант будет обязательно!)))

      Удалить