В этом магазинчике вы можете приобрести отличные украшения ручной работы из полимерной глины и натуральных камней. Если что-то ищете, то лучше всего воспользоваться ярлыками, там есть все темы и разделы, которые вам помогут.
Так же, при заказе понравившегося изделия лучше уточнить, есть ли оно в наличии. В любом случае, большинство простых изделий я могу повторить на заказ.

суббота, 23 января 2016 г.

Из последних работ (очень длинный пост и много фото)

Каким-то неуловимым веянием вселенной я увлеклась лепкой чиби-кулонов..... потом плавно перешла с чиби-девочек на Тильд))) Сейчас временно остановилась, но это не на долго)



   

Так же, готовлюсь к наступлению весны (ну или призываю ее) и леплю прекрасные цветочные комплекты
     

А еще вот такое колье на эвент по воздухоплаванию
       

Так же, я решила, что мои изделия теперь будут отправляться к новым владельцам в от в таких вязанных вручную чехлах))
        

2 комментария:

  1. Девочка-авиатор классная, таких бы побольше не совсем девчачьих профессий) И конечно колье из перьев очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не специалист в такого рода вещах, но красиво и волшебно просто всё! Вот где присутствует настоящая красота! Спасибо, что радуете мир такими вещами!

    ОтветитьУдалить